Установка правильной ценовой стратегии при запуске товара на рынок важна по следующим причинам:
- Определение дохода. 4 Цена напрямую влияет на доход, который непосредственно влияет на успех бизнеса. 4
- Влияние на спрос. 4 Правильно установленная цена может привлечь новых клиентов. 4
- Достижение маркетинговых и финансовых целей. 1 Например, можно получить максимальную прибыль, удержать долю на рынке или нарастить её. 1
- Обеспечение сбыта. 1 Компания стремится увеличить объём продаж, чтобы постепенно снизить себестоимость товара или услуги и в дальнейшем получать стабильную прибыль. 1
При ценообразовании необходимо учесть множество объективных и субъективных факторов, просчитать последствия, изучить структуру рынка и оценить покупательскую способность. 2