Несколько причин, почему важно управлять отзывами в социальных сетях:
- Формирование общественного мнения. 1 Положительные отзывы повышают доверие потенциальных клиентов, укрепляют позиции бренда на рынке и увеличивают его конкурентоспособность. 1 Негативные отзывы, наоборот, могут навредить репутации компании и привести к потере клиентов. 1
- Получение обратной связи. 2 В отзывах может содержаться информация об ошибках отдельных сотрудников или всей компании, в разработке, продаже или логистике продукции. 2 Если работать с этой информацией, можно повысить качество продукции и сервиса, укрепить имидж. 2
- Разрешение конфликтов. 2 Каждый негативный отзыв — это конфликт, который нужно минимизировать и разобрать. 2 Это поможет избегать негативных отзывов в дальнейшем, выработать алгоритм решения. 2
- Повышение лояльности аудитории. 2 Если компания работает с отзывами, общается с аудиторией, отвечает на вопросы и помогает решать проблемы — это положительно отражается на её репутации и повышает лояльность аудитории. 2
- Привлечение новых клиентов. 3 Положительные отзывы могут вдохновить людей на покупку. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 3 О компании чаще говорят в онлайн-пространстве, когда она управляет репутацией в социальных сетях. 3