Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему важно уметь зеркалить поведение покупателя в продажах?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

Почему важно уметь зеркалить поведение покупателя в продажах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Умение зеркалить поведение покупателя в продажах важно, потому что это помогает:

  • Установить контакт с клиентом. kontur.ru www.uiscom.ru Покупатель почувствует, что продавец находится с ним на одной волне. www.uiscom.ru
  • Вызвать доверие. www.bitrix24.ru www.uiscom.ru На подсознательном уровне клиент поймёт, что менеджер и компания с ним солидаризируются. www.uiscom.ru
  • Сделать напряжённый деловой разговор приятнее. www.mango-office.ru Если подстроиться под настроение, темп и манеру речи собеседника, то он почувствует себя комфортнее. www.mango-office.ru

Суть отзеркаливания — в повторении позы, мимики, жестов клиента. www.mango-office.ru Например, если собеседник поправил волосы, то и продавец сделает то же самое, а если улыбнулся — улыбнётся в ответ. www.insales.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)