Указание точных данных о местоположении бизнеса на карте социальных сетей важно по нескольким причинам:
Улучшение видимости. dzen.ru vc.ru Пользователи, которые ищут на платформах, могут найти бизнес, если используют ключевые слова, и сразу узнать, что он находится географически близко к ним. dzen.ru
Стимулирование локального взаимодействия. vc.ru Указывая геолокацию в сообщениях, можно привлечь пользователей, которые находятся рядом с предприятием. vc.ru Они могут быть более склонны к взаимодействию с контентом. vc.ru
Использование геотаргетинга. kdelu.vtb.ru smmplanner.com Это метод размещения рекламы на основе данных о местонахождении пользователя. smmplanner.com С помощью таких настроек можно показывать рекламу людям, которые находятся в определённом месте, сузив таргетирование до конкретного дома на определённой улице. smmplanner.com
Анализ потребностей и поведения локальной аудитории. kdelu.vtb.ru Геоданные помогают бизнесу делать более релевантные предложения потенциальным и действующим клиентам. kdelu.vtb.ru
Прогнозирование спроса и выявление новых возможностей для бизнеса. kdelu.vtb.ru Например, с помощью данных о геолокации можно принимать стратегические решения — выбирать места для открытия новых офлайн-точек. kdelu.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.