Уделять внимание качеству, а не количеству сотрудников важно по нескольким причинам:
- Повышение эффективности. vk.com Строгий и объективный контроль качества позволяет выявить и устранить ошибки на разных этапах производства и продаж. vk.com Это улучшает бизнес-процессы и приносит больше прибыли. vk.com
- Снижение текучести кадров. vk.com Улучшение психологического климата среди сотрудников снижает текучесть кадров. vk.com
- Возможность гордиться работой. www.cfin.ru Когда сотрудники гордятся своим профессионализмом, коллективом и компанией, это положительно влияет на их мотивацию. www.cfin.ru
- Развитие потенциала. vc.ru Чем выше потенциал сотрудника, тем больше пользы он может принести организации. vc.ru
При этом важно находить компромиссы между качеством и количеством, а не ударяться в одну из крайностей. www.cfin.ru