Несколько причин, почему важно уделять внимание дизайну футера в интернет-маркетинге:
- Улучшение навигации. 2 Развёрнутое и удобное меню в футере даёт наглядное представление о структуре сайта и позволяет быстро перейти в нужный раздел. 2
- Улучшение взаимодействия с посетителем. 2 В футере есть вся необходимая информация, которую не нужно искать по сайту. 2 Здесь можно разместить полезные ссылки на сторонние ресурсы и соцсети. 2
- Подталкивание посетителя к нужному действию. 2 Кнопка перехода в нужный раздел, для сбора данных или покупки ускоряет принятие решения посетителя. 2
- Акцентирование внимания. 2 Футер часто отличается от общего дизайна, что позволяет направить внимание в нужном направлении. 2
- Вмещение дополнительной важной информации. 2 В футер выносят юридическую, контактную информацию, а также данные об авторских правах и политике конфиденциальности. 2
- Влияние на поисковую оптимизацию. 1 Футер способствует повышению одного из показателей — юзабилити, что положительно сказывается на ранжировании сайта в поисковиках. 1
Таким образом, грамотно оформленный футер — это ещё один уровень воронки продаж, который помогает повысить вовлечённость пользователей. 3