Учёт времени просмотра слайдов в маркетинговой презентации важен по нескольким причинам:
- Соблюдение тайминга. 1 Если спикер не укладывается в отведённое время, это может раздражать слушателей и модераторов. 1 Также раннее завершение презентации может негативно повлиять на репутацию. 1
- Оптимальное количество слайдов. 2 На каждый слайд рекомендуется выделять от 1 до 3 минут (в зависимости от темпа речи и объёма информации). 2
- Содержательность презентации. 3 Презентации часто проваливаются из-за переизбытка информации. 3 Важно делиться только тем, что необходимо в данный момент и подходит аудитории. 3
- Удержание внимания. 4 Презентации с безостановочными переходами и анимацией могут раздражать, в таких случаях задача потенциального клиента — не принять решение о приобретении, а продержаться до конца презентации. 4
Таким образом, учёт времени просмотра слайдов помогает сделать маркетинговую презентацию более эффективной и интересной для аудитории.