Учёт времени просмотра слайдов в маркетинговой презентации важен по нескольким причинам:
- Соблюдение тайминга. vc.ru Если спикер не укладывается в отведённое время, это может раздражать слушателей и модераторов. vc.ru Также раннее завершение презентации может негативно повлиять на репутацию. vc.ru
- Оптимальное количество слайдов. neiros.ru На каждый слайд рекомендуется выделять от 1 до 3 минут (в зависимости от темпа речи и объёма информации). neiros.ru
- Содержательность презентации. surgay.ru Презентации часто проваливаются из-за переизбытка информации. surgay.ru Важно делиться только тем, что необходимо в данный момент и подходит аудитории. surgay.ru
- Удержание внимания. www.visualmethod.ru Презентации с безостановочными переходами и анимацией могут раздражать, в таких случаях задача потенциального клиента — не принять решение о приобретении, а продержаться до конца презентации. www.visualmethod.ru
Таким образом, учёт времени просмотра слайдов помогает сделать маркетинговую презентацию более эффективной и интересной для аудитории.