Учёт возраста и социального статуса клиентов при сегментации целевой аудитории важен по нескольким причинам:
- Понимание потребностей разных групп. 5 Люди различаются по потребностям и предпочтениям в зависимости от демографических факторов. 5
- Создание таргетированных маркетинговых кампаний. 5 Можно разработать предложения, которые будут ориентированы на конкретные сегменты целевой аудитории. 5
- Разработка продуктов и услуг, соответствующих запросам разных демографических групп. 5 Например, магазинам косметики важно учитывать возраст клиентов, чтобы подбирать уходовые средства, подходящие конкретной возрастной группе. 2
- Персонализация маркетинговых сообщений и предложений. 5 Это повышает релевантность маркетинговых материалов. 5
Например, подростки склонны к импульсивным покупкам, а зрелые покупатели больше сравнивают и подходят к приобретению обдуманно. 4