Учёт внешних информационных поводов при составлении контент-плана важен по нескольким причинам:
- Делает контент интереснее. www.sostav.ru Если быстро и вовремя реагировать на глобальные события вокруг бизнеса и отрасли, контент станет более живым. www.sostav.ru
- Повлияет на органический охват. www.sostav.ru Публикации с привязкой к внешним контекстам могут получить больший охват и привлечь новых подписчиков. www.sostav.ru
- Позволяет бесплатно продвигать продукт или личный бренд. exiterra.ru Инфоповоды экономят рекламный бюджет и продвигают бренд за счёт постов и публикаций в сторонних СМИ. exiterra.ru
- Повышает узнаваемость бренда. exiterra.ru Инфоповоды работают на вызов стойких положительных ассоциаций в связи с брендом и привлекают новых клиентов и партнёров. exiterra.ru
При составлении контент-плана важно предусмотреть в нём место для корректировки в случае появления интересных инфоповодов, даже если график публикаций уже составлен. yandex.ru