Учёт вероятности занятости продавцов при планировании обслуживания клиентов важен по нескольким причинам:
Обеспечение непрерывности работы. www.unisender.com Важно обеспечить взаимозаменяемость задач для сотрудников, чтобы временное отсутствие или увольнение ключевых специалистов не стало причиной невыполнения задач. www.unisender.com
Прогнозирование возможных ошибок. academy-of-capital.ru При составлении плана продаж важно учитывать не только положительный, но и негативный исход. academy-of-capital.ru Следует понимать, что не получится избежать ошибок, недочётов, форс-мажорных обстоятельств. academy-of-capital.ru
Контроль показателей. academy-of-capital.ru Постоянный мониторинг выполнения плана поможет своевременно реагировать на возникающие ошибки в работе, устранять их и принимать меры для исправления ситуации. academy-of-capital.ru
Мотивация сотрудников. www.unisender.com План продаж, основанный только на желаниях без учёта возможностей, перестаёт быть мотивационным инструментом. www.unisender.com Сотрудники могут быть демотивированы таким подходом, что грозит компании текучкой кадров и невыполнением всех планов. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.