Учёт статистики обслуживания клиентов при управлении магазином важен по нескольким причинам:
- Понимание потребностей покупателей. sbercrm.com Анализ данных позволяет выявить наиболее прибыльных клиентов и больше времени уделять их таргетированию. billz.io Чем больше известно о покупателе, тем точнее можно подобрать для него продукт и повысить доверие к бренду. sbercrm.com
- Повышение эффективности продаж и маркетинга. billz.io На основе статистических данных можно отследить модели поведения и тенденции среди покупателей, а также прогнозировать продажи. billz.io
- Увеличение активности клиентов. billz.io Можно отследить клиентов, которые были достаточно лояльными, но перестали совершать покупки в магазине. billz.io В таком случае можно провести специальную акцию для привлечения их внимания. billz.io
- Оптимизация бюджета на маркетинг. sbercrm.com Можно выбирать для запуска каналы связи, которые предпочитает целевая аудитория, например, соцсети или поисковые системы. sbercrm.com
- Повышение качества обслуживания. sbercrm.com Можно разрабатывать стандарты торгового обслуживания, которые будут включать в себя организацию рабочего места, внешний вид продавца, скорость обслуживания и другие аспекты. gladar.ru
- Улучшение репутации бренда. www.cleverence.ru Важно, чтобы клиенты были полностью удовлетворены услугами компании, так как их мнение может сильно повлиять на репутацию бренда в их кругу общения. www.cleverence.ru
Таким образом, учёт статистики обслуживания клиентов помогает магазину удерживать покупателей, увеличивать продажи за счёт повторных обращений и повышать чистую прибыль. www.cleverence.ru