Учёт статистических данных при выборе товара в магазине важен по нескольким причинам:
Определение востребованности продукта. 1 Статистический анализ спроса позволяет понять, какие товары пользуются спросом у покупателей, а какие нет. 12
Оптимизация ассортимента. 2 На основе данных можно выявить, какие товары приобретаются чаще или реже, а также определить, когда определённый товар пользуется спросом, а когда — нет. 2
Планирование поставок. 4 Статистические данные помогают понять, сколько и каких товаров должно быть на складе. 4
Выбор товаров для продвижения. 4 Выбор товара для продвижения зависит от его маржинальности, то есть от того, какую прибыль он приносит магазину. 4
Формирование стратегии продаж. 5 Статистические данные позволяют найти товары, которые плохо продаются и занимают место на складе, навести порядок в конкретной группе товаров и сформировать стратегию продаж. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.