Учёт сезонности при ротации товаров в магазинах важен по нескольким причинам:
Поддержание актуальности ассортимента. www.shopify.com Для магазинов, которые продают товары в зависимости от погоды (например, одежду), ротация позволяет сохранять актуальность витрины для покупателей при смене сезонов. www.shopify.com В противном случае магазин может пытаться продать товары, не соответствующие сезону, или увеличивать расходы на хранение. www.shopify.com
Снижение потерь от устаревания или износа. www.shopify.com Индустрия моды и технологий подвержена быстрым и значительным изменениям вкусов и тенденций. www.shopify.com Последовательная ротация помогает снизить потери на складе, вероятность ухудшения качества продукции при хранении или устаревания. www.shopify.com
Увеличение продаж. altcraft.com Сезонный маркетинг позволяет увеличивать продажи за счёт ажиотажа на какие-то товары, особенно когда у клиента возникает острая потребность. altcraft.com
Привлечение новых клиентов. altcraft.com Когда меняются виды спроса от низкого к высокому, бизнесу проще получить новых покупателей. altcraft.com Люди сами уже ищут определённые сезонные товары и услуги. altcraft.com
Повышение узнаваемости. altcraft.com Сезонные колебания спроса — это возможность для бренда заявить о себе и выйти на рынок со своим предложением. altcraft.com Специальные акции, креативные рекламные кампании, которые выделяют бизнес на фоне других, сделают его узнаваемым и привлекут клиентов. altcraft.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.