Учёт расположения товаров в прикассовой зоне важен по нескольким причинам:
Стимулирование импульсивных покупок. 35 Расположение товаров на уровне глаз или рядом с терминалом увеличивает шансы на то, что их добавят в чек, особенно если продукт ассоциируется с мгновенным удовлетворением потребности. 2
Создание пространства для ориентации покупателя. 4 Грамотный мерчандайзинг помогает создать пространство, в котором покупатель будет легко ориентироваться и увидит много товаров, которые не планировал покупать. 4
Увеличение среднего чека. 24 При правильной организации прикассовая зона может стать эффективным инструментом для увеличения продаж, стимулируя спонтанные покупки и поддерживая интерес покупателей до последнего момента в магазине. 4
Повышение лояльности клиентов. 2 Покупатель, получивший возможность быстро получить продукт, воспринимает сервис как заботливый и продуманный, что формирует позитивный финал визита и мотивацию к повторным покупкам. 2
Защита от воровства. 15 Мелкие товары из прикассовой зоны — лёгкая добыча, поэтому они обязательно должны быть под наблюдением сотрудников магазина. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.