Учёт психологии восприятия цены важен при формировании ассортиментной матрицы, потому что это позволяет:
- Стимулировать продажи и повышать рентабельность инвестиций. priceva.ru Правильно применённый психологический приём способен подтолкнуть клиентов к действию и увеличить продажи. priceva.ru
- Привлечь внимание. priceva.ru Стратегии психологического ценообразования помогают продуктам выделяться на фоне конкурентов и быть замеченными потребителями, что приводит к увеличению потенциальных продаж. priceva.ru
- Сократить время покупки. priceva.ru Повышение привлекательности цены приводит к тому, что потенциальные клиенты тратят меньше времени на выбор товара и быстрее конвертируются в покупателей. priceva.ru
Кроме того, учёт психологии восприятия цены помогает учитывать связь между ценой и качеством товара: цена служит обобщённой интегральной характеристикой товара и выступает определённым показателем его качества. spravochnick.ru