Учёт признаков сегментирования при позиционировании товара важен, потому что это позволяет:
Выявить и уточнить потребности целевой аудитории. neiros.ru Важно понимать, в каких обстоятельствах клиент использует продукт, что усложняет, а что облегчает ему задачу. neiros.ru
Разработать рекламные сообщения для каждой группы клиентов с учётом их потребностей и интересов. yandex.ru Это ведёт к росту конверсии. yandex.ru
Адаптировать товары и услуги под нужды покупателей. yandex.ru Если владелец бизнеса знает, с какими проблемами сталкиваются клиенты и чего ожидают, то может улучшить продукт или сервис. yandex.ru Это повышает лояльность клиентов и их удовлетворённость. yandex.ru
Выделиться среди конкурентов. yandex.ru Если компания знает проблемы целевой аудитории, то может предложить продукт, который их решит. yandex.ru Так она подстроит маркетинговую стратегию под нужды покупателей и получит конкурентное преимущество. yandex.ru
Принять долгосрочные решения. neiros.ru Особенности, свойственные разным группам, выявляемые сегментацией, позволяют принимать долгосрочные решения, правильно формировать продуктовую линейку, планировать рекламные приёмы и мероприятия, прогнозировать спрос, доход и прибыль. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.