Учёт признаков сегментирования при позиционировании товара важен, потому что это позволяет:
- Выявить и уточнить потребности целевой аудитории. 3 Важно понимать, в каких обстоятельствах клиент использует продукт, что усложняет, а что облегчает ему задачу. 3
- Разработать рекламные сообщения для каждой группы клиентов с учётом их потребностей и интересов. 1 Это ведёт к росту конверсии. 1
- Адаптировать товары и услуги под нужды покупателей. 1 Если владелец бизнеса знает, с какими проблемами сталкиваются клиенты и чего ожидают, то может улучшить продукт или сервис. 1 Это повышает лояльность клиентов и их удовлетворённость. 1
- Выделиться среди конкурентов. 1 Если компания знает проблемы целевой аудитории, то может предложить продукт, который их решит. 1 Так она подстроит маркетинговую стратегию под нужды покупателей и получит конкурентное преимущество. 1
- Принять долгосрочные решения. 3 Особенности, свойственные разным группам, выявляемые сегментацией, позволяют принимать долгосрочные решения, правильно формировать продуктовую линейку, планировать рекламные приёмы и мероприятия, прогнозировать спрос, доход и прибыль. 3