Учёт поведенческих факторов при продвижении товаров на «Авито» важен по нескольким причинам:
- Улучшение видимости. vc.ru Объявления с высокими поведенческими факторами поднимаются выше в поисковой выдаче. vc.ru Чем выше позиция объявления, тем больше его видят потенциальные клиенты. vc.ru
- Увеличение конверсии. vc.ru Объявления, которые интересны пользователям и побуждают их к взаимодействию, имеют больше шансов на успешные сделки. vc.ru
- Формирование репутации. dzen.ru Положительные отзывы укрепляют доверие к объявлению и повышают рейтинг продавца на платформе. dzen.ru
- Возвращаемость пользователей. dzen.ru Если объявление привлекает внимание и пользователи возвращаются к нему (например, проверяют статус товара или задают вопросы), это позитивно влияет на поведенческие факторы и увеличивает шансы на попадание в топ. dzen.ru
Поведенческие факторы на «Авито» включают в себя клики, время, проведённое на странице, количество просмотров и другие действия пользователей. vc.ru www.insales.ru