Учёт поведенческих факторов при продвижении товаров на «Авито» важен по нескольким причинам:
- Улучшение видимости. 1 Объявления с высокими поведенческими факторами поднимаются выше в поисковой выдаче. 1 Чем выше позиция объявления, тем больше его видят потенциальные клиенты. 1
- Увеличение конверсии. 1 Объявления, которые интересны пользователям и побуждают их к взаимодействию, имеют больше шансов на успешные сделки. 1
- Формирование репутации. 3 Положительные отзывы укрепляют доверие к объявлению и повышают рейтинг продавца на платформе. 3
- Возвращаемость пользователей. 3 Если объявление привлекает внимание и пользователи возвращаются к нему (например, проверяют статус товара или задают вопросы), это позитивно влияет на поведенческие факторы и увеличивает шансы на попадание в топ. 3
Поведенческие факторы на «Авито» включают в себя клики, время, проведённое на странице, количество просмотров и другие действия пользователей. 14