Учёт поведенческих факторов при продвижении товаров на онлайн-площадках важен по нескольким причинам:
Стимулирование роста продаж. new-retail.ru Чем дольше посетитель находится на странице, тем больше вероятность того, что он купит товар. new-retail.ru Данные о просмотрах помогают оценить интерес к отдельным позициям в каталоге и скорректировать предложение. askusers.ru
Оценка интереса к товару. new-retail.ru Чем больше товаров просмотрит потенциальный покупатель, тем выше вероятность роста конверсии. new-retail.ru Если посетители быстро закрывают карточку товара, нужно задуматься, чем их заинтересовать. new-retail.ru
Улучшение позиций в поиске. www.sberbank.ru www.ashmanov.com С помощью поведенческих факторов поисковые системы определяют, насколько интересны и полезны те или иные сайты, и на основании этого ранжируют их в выдаче. www.sberbank.ru
Получение органического трафика. www.sberbank.ru Удерживая пользователей как можно дольше, можно получить больше органического трафика, за который не нужно платить, в отличие от рекламы. www.sberbank.ru
Коррекция маркетинговой стратегии. askusers.ru Проведение поведенческого анализа позволяет не только улучшать позиции в поиске, но и корректировать маркетинговую стратегию. askusers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.