Учёт потенциальных угроз при разработке маркетинговых стратегий важен по нескольким причинам:
- Снижение рисков. tochnoagency.ru Потенциальные угрозы могут привести к уменьшению количества клиентов, снижению прибыли и другим негативным последствиям. tochnoagency.ru Учёт рисков позволяет разработать план действий, который минимизирует вероятность их появления. tochnoagency.ru
- Подготовка к изменениям. yandex.ru Если не мониторить фирмы-конкуренты и не задумываться о том, как привлечь клиентов и чем выделиться, компания может не успеть среагировать на перемены и потерять прибыль. yandex.ru Учёт угроз помогает подготовиться к таким изменениям и скорректировать стратегию. yandex.ru
- Повышение конкурентоспособности. tochnoagency.ru Управление рисками повышает конкурентоспособность компании. tochnoagency.ru Чтобы снизить угрозы и остаться на рынке, компании запускают новые продукты или услуги, расширяют рынок сбыта, совершенствуют маркетинговую стратегию. www.unisender.com
- Выявление точек роста. neiros.ru Оценка слабых мест компании с учётом внешних и внутренних факторов влияния помогает правильно распределить задачи в работе и определить вектор развития бизнеса. neiros.ru
При разработке маркетинговых стратегий важно учитывать как субъективные угрозы, которые зависят от деятельности компании и принимаемых решений, так и объективные, на которые компания повлиять не может. www.unisender.com