Учёт международного контекста при выборе названия для бренда важен по нескольким причинам:
- Избегание негативных ассоциаций. www.os-design.ru brainapps.ru Название должно быть приемлемым на целевых рынках и не вызывать нежелательных эмоций или неправильных интерпретаций. www.os-design.ru brainapps.ru Например, автомобильный бренд Mitsubishi столкнулся с проблемой, когда модель автомобиля «Pajero» вызвала смех в испаноязычных странах, где это слово является оскорбительным термином. brainapps.ru
- Адаптация к культурным нормам и традициям. www.os-design.ru Название должно соответствовать культурным особенностям целевых рынков. www.os-design.ru Например, KFC изменило свой слоган «Finger-Lickin' Good» в Китае, так как дословный перевод имел негативное значение. www.os-design.ru
- Учёт фонетических нюансов. www.os-design.ru Название должно легко произноситься и не вызывать путаницы. www.os-design.ru Звуки, используемые в названии, могут иметь разные значения и ощущения на разных языках. vc.ru
- Проверка юридической чистоты. www.os-design.ru Необходимо убедиться, что название не занято другими компаниями в качестве товарного знака или домена. supermarket.agency
Таким образом, учёт международного контекста помогает создать название, которое будет хорошо восприниматься в разных странах и культурах, что способствует успешному выходу бренда на международный рынок. brainapps.ru supermarket.agency