Учёт личного бренда важен при создании Telegram-канала, потому что он позволяет:
- Сформировать доверие и привлечь нужных людей. 1 Личный бренд подразумевает, что человека воспринимают как эксперта в конкретной области, к мнению которого прислушиваются. 1
- Чётко позиционировать канал. 1 Люди охотнее подписываются на канал, рекомендуют его другим и проявляют активность в обсуждениях. 1
- Решать различные задачи. 2 Например, привлекать клиентов в бизнес, укреплять репутацию эксперта, искать партнёров для совместных проектов, продвигать авторский курс или книгу, расширять круг единомышленников. 1
Telegram подходит для развития личного бренда, поскольку здесь можно напрямую взаимодействовать с аудиторией, делиться экспертными знаниями и выстраивать доверие. 4