Долгосрочность важна при создании стратегии позиционирования, потому что образ бренда формируется не за одну рекламную кампанию или в течение пары недель. 5 На мнение целевой аудитории влияют реальные характеристики продукта, фирменный стиль и дизайн, цена, каналы продвижения, впечатление от рекламы и другие факторы. 5
Долгосрочное позиционирование предполагает, что компания не меняет стратегию из сезона в сезон, а строго придерживается одной концепции. 5 При этом позиционирование может меняться со временем, главное, чтобы это не происходило слишком часто, иначе потребители перестанут отличать бренд от конкурентов. 4
Также долгосрочность важна, чтобы позиционирование было не разовым мероприятием для решения текущих задач, а долгосрочной политикой, охватывающей все направления бизнеса и требующей постоянного управления. 2