Вопросы к Поиску с Алисой
Долгосрочность важна при создании стратегии позиционирования, потому что образ бренда формируется не за одну рекламную кампанию или в течение пары недель. www.unisender.com На мнение целевой аудитории влияют реальные характеристики продукта, фирменный стиль и дизайн, цена, каналы продвижения, впечатление от рекламы и другие факторы. www.unisender.com
Долгосрочное позиционирование предполагает, что компания не меняет стратегию из сезона в сезон, а строго придерживается одной концепции. www.unisender.com При этом позиционирование может меняться со временем, главное, чтобы это не происходило слишком часто, иначе потребители перестанут отличать бренд от конкурентов. practicum.yandex.ru
Также долгосрочность важна, чтобы позиционирование было не разовым мероприятием для решения текущих задач, а долгосрочной политикой, охватывающей все направления бизнеса и требующей постоянного управления. neiros.ru