Учёт бюджета при выборе корпоративных подарков важен, потому что он позволяет:
- Отразить важность случая и отношения с получателем. 5 Например, клиент высшего уровня может ожидать более ценный или эксклюзивный подарок по сравнению с обычной рекламной раздачей. 5
- Найти баланс между качеством и стоимостью. 5 Подарок низкого качества может послать неверное сообщение, а слишком экстравагантный — показаться неуместным или неудобным. 5
- Рассчитать эффективность кампаний. 1 Сопоставив расходы на подарки и «доходы» в виде возобновлённых отношений с клиентами в предыдущие периоды, можно приблизительно оценить эффективность кампаний и руководствоваться ею в дальнейшем планировании бюджета на подарки. 1
По обобщённым рекомендациям, изготовление рекламной продукции (к которой также относят корпоративные подарки) не должно выходить за рамки 10% маркетингового бюджета или 0,3–0,5% от доходов компании. 1