Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему важно учитывать ассоциированные конверсии при расчете ROI?
Вопрос для Нейро
21 марта
Почему важно учитывать ассоциированные конверсии при расчете ROI?
Нейро
На основе 5 источников

Учёт ассоциированных конверсий при расчёте ROI важен по нескольким причинам:

  • Получение полной картины эффективности рекламных кампаний. 5 Если ориентироваться не только на начальные и конечные источники, но и на промежуточные звенья, можно оценить эффективность новых маркетинговых идей и инструментов. 5 Некоторые каналы могут показаться неэффективными, так как не ведут напрямую к конверсии. 5
  • Объективная оценка роли каждой площадки. 5 Это важно, если после рекламной кампании нужно перераспределить бюджет между площадками или отключить наименее эффективные. 5
  • Понимание, как оптимизировать или доработать каждую отдельную кампанию. 5 Это особенно актуально в сферах бизнеса с длинным циклом продаж: в недвижимости, автомобильной индустрии, В2В-отраслях. 5
  • Избегание ошибок. 3 Например, если считать только прямые конверсии, можно отключить рекламу как неэффективную, но это будет ошибкой, ведь именно с неё начался путь клиента по воронке продаж. 5

Если ассоциированных конверсий много и они не учтены, ROI может отличаться от реального и в большую, и в меньшую сторону. 1 Но обычно разница незначительна, максимум до 3–5%. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)