Учёт ассоциированных конверсий при расчёте ROI важен по нескольким причинам:
- Получение полной картины эффективности рекламных кампаний. 5 Если ориентироваться не только на начальные и конечные источники, но и на промежуточные звенья, можно оценить эффективность новых маркетинговых идей и инструментов. 5 Некоторые каналы могут показаться неэффективными, так как не ведут напрямую к конверсии. 5
- Объективная оценка роли каждой площадки. 5 Это важно, если после рекламной кампании нужно перераспределить бюджет между площадками или отключить наименее эффективные. 5
- Понимание, как оптимизировать или доработать каждую отдельную кампанию. 5 Это особенно актуально в сферах бизнеса с длинным циклом продаж: в недвижимости, автомобильной индустрии, В2В-отраслях. 5
- Избегание ошибок. 3 Например, если считать только прямые конверсии, можно отключить рекламу как неэффективную, но это будет ошибкой, ведь именно с неё начался путь клиента по воронке продаж. 5
Если ассоциированных конверсий много и они не учтены, ROI может отличаться от реального и в большую, и в меньшую сторону. 1 Но обычно разница незначительна, максимум до 3–5%. 1