Тестирование разных вариантов тем электронных писем важно по нескольким причинам:
- Повышение открываемости. 13 Тема письма — это первое, что видят клиенты. 3 Если тема не находит отклика, пользователь не откроет сообщение. 3 Тестирование позволяет выбрать тему, которая приведёт к большему количеству открытий. 3
- Увеличение активности переходов по ссылкам. 1 На это могут повлиять фото, промокоды, формулировки текста. 1 Если выбрать лучшие варианты, у людей будет больше мотивации переходить по ссылкам. 1
- Увеличение продаж. 1 На продажи может повлиять многое: есть ли в письме скидка, подборка товаров, промокод. 1 Иногда решения, казавшиеся верными, по итогам тестов оказываются неподходящими для аудитории. 1
- Снижение количества отписок. 1 Это логично, когда отправляется только то, что интересно аудитории. 1
- Экономия денег на рассылки. 1 Например, можно сократить расходы на отправку писем тем, кто в них не заинтересован. 1
Тестирование разных вариантов тем электронных писем проводится с помощью A/B-тестирования. 14