Тестирование прототипов с реальными пользователями важно по следующим причинам:
- Утверждение прототипа. 1 Тестирование на раннем этапе разработки помогает проверить, понимают ли пользователи назначение продукта и его назначение. 1
- Удостоверение, что продукт удовлетворяет ожиданиям. 1 После выпуска продукта тестирование позволяет убедиться, что всё работает как надо и им легко пользоваться. 1
- Выявление проблем со сложными процессами. 1 Например, тестирование помогает проверить функции, которые требуют выполнения нескольких шагов (например, оформление заказа в интернет-магазине). 1
- Прояснение других данных. 1 Тестирование помогает ответить на вопрос «почему?», возникающий при просмотре других источников данных. 1 Например, если тепловая карта показывает, что пользователи не обращают внимание на важную часть лендинга, наблюдение за ними в действии объяснит, почему так происходит. 1
- Выявление небольших ошибок. 1 Тестирование помогает найти нерабочие ссылки и грамматические ошибки в текстах, которые разработчики, скорее всего, пропустили бы. 1
- Взгляд на продукт глазами пользователей. 1 Тестирование помогает оценить продукт глазами тех людей, которыми он будет пользоваться. 1
Таким образом, тестирование с реальными пользователями позволяет выявить проблемы на ранних стадиях разработки, сэкономить время и ресурсы, а также улучшить конечный продукт за счёт обратной связи. 2