Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему важно сравнивать стоимость привлечения клиента с пожизненной ценностью клиента?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля

Почему важно сравнивать стоимость привлечения клиента с пожизненной ценностью клиента?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Сравнение стоимости привлечения клиента (CAC) с пожизненной ценностью клиента (LTV) важно, потому что позволяет:

  • Оценить прибыльность компании. digital-academy.ru Чтобы компания могла считаться прибыльной, каждый клиент должен приносить больше денег, чем тратится на его привлечение. digital-academy.ru Чем выше LTV относительно CAC, тем прибыльнее компания. digital-academy.ru
  • Провести оценочный прогноз окупаемости. sales-generator.ru Если стоимость привлечения ниже пожизненной ценности клиента, фирма получает прибыль от каждого полученного покупателя. sales-generator.ru
  • Принять взвешенные и обоснованные решения при разработке стратегии маркетинга. sales-generator.ru Зная среднюю стоимость привлечения клиента, топ-менеджмент целенаправленно выбирает наиболее прибыльные каналы. sales-generator.ru

Нормальным показателем считается, если пожизненная ценность клиента превышает стоимость его привлечения в три и более раз. digital-academy.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)