Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему важно сохранять преемственность бренда при радикальных изменениях в ребрендинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

Почему важно сохранять преемственность бренда при радикальных изменениях в ребрендинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Сохранение преемственности бренда при радикальных изменениях в ребрендинге важно, потому что иначе лояльная аудитория может не узнать компанию. adpass.ru practicum.yandex.ru

Например, если при ребрендинге не оставить узнаваемые элементы, такие как цветовая гамма или основные черты логотипа, то часть аудитории может потерять ментальную связь с брендом и не принять его фундаментальные изменения. adpass.ru

Однако в случае, когда ребрендинг проводится с целью оградить марку от негативных ассоциаций из прошлого, преемственность не столь уместна. otvetdesign.ru

Например, при ребрендинге творожков «Даниссимо» преемственность сохранили в логотипе: его шрифт и форма остались прежними, пропал только образ часов. practicum.yandex.ru По словам представителей Danone, это позволило заметно увеличить продажи и прибыль с товаров бренда. practicum.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)