Несколько причин, почему важно сохранять историю заказов в e-commerce:
Анализ предпочтений покупателей. www.shopify.com cart-power.ru Изучение характера покупок помогает определить покупательские предпочтения, время совершения пиковых покупок и частоту повторных покупок. www.shopify.com Это позволяет предлагать нужные товары нужным людям. www.shopify.com
Управление запасами. www.shopify.com habr.com Отслеживание истории заказов помогает отслеживать остатки в реальном времени и избегать дефицита или излишков. habr.com Товары можно оперативно перераспределять между складами и точками продаж, снижая логистические издержки и упущенные продажи. habr.com
Оптимизация ценообразования. habr.com Анализ истории продаж, себестоимости товаров и цен конкурентов помогает находить оптимальную цену для максимальной прибыли, тестировать разные стратегии (скидки, пакетные предложения) и быстро реагировать на изменения рынка. habr.com
Персонализация маркетинговых кампаний. www.shopify.com kurspomarketingu.com На основе истории заказов можно отправлять релевантные сообщения и предложения определённым группам клиентов. www.shopify.com Это увеличивает пожизненную ценность клиента и снижает затраты на повторное привлечение. habr.com
Выявление товаров, которые часто покупают вместе. www.shopify.com habr.com Их совместное размещение на сайте или в магазине, а также синхронизированные акции увеличивают средний чек. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.