При следовании поезда с неисправными устройствами безопасности важно сохранять бдительность, потому что это может привести к опасным ситуациям, например, к неправильному определению показаний путевого светофора. 5 Локомотивная бригада должна проявлять особую осторожность, пытаясь определить показание путевого светофора на максимально возможном от него расстоянии и контролируя показание вплоть до его проследования. 5
Также при следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если она восстановится, продолжить движение с включёнными устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру. 5
Кроме того, при необходимости нужно снизить скорость или остановить поезд, сообщить об этом локомотивным бригадам следующих за ним поездов, дежурному ближайшей железнодорожной станции или диспетчеру поездному, указав характер неисправности и место, на котором она обнаружена. 2