Согласование маркетинговой стратегии с бизнес-планом важно, потому что это позволяет:
- Учитывать общие цели компании. 1 Маркетинговая стратегия — это лишь один из элементов общей, более глобальной стратегии развития всего бизнеса. 1 Поэтому важно, чтобы она совпадала с общими целями компании. 1
- Выбирать подходящие маркетинговые инструменты. 3 В зависимости от цели маркетинговой стратегии выбирают инструменты, которые помогут добиться результата быстрее и с меньшими затратами средств. 3
- Исключать вероятные ошибки и минимизировать риски. 5 Согласованная стратегия позволяет оптимально распоряжаться ресурсами и повышать эффективность деятельности. 5
Кроме того, согласование помогает гарантировать, что маркетинговый план будет способствовать росту компании и окажет влияние на бизнес. 4