Соблюдение правил отправки автоматической рассылки важно по нескольким причинам:
Защита репутации отправителя. sberbs.ru Если пользователи чаще закрывают письма, чем открывают, а также отправляют их в спам, то репутация отправителя ухудшается. sberbs.ru Почтовый сервис может перемещать его письма в спам или вообще заблокировать рассылку. sberbs.ru
Увеличение эффективности. retailrocket.ru Автоматические рассылки обеспечивают непрерывную коммуникацию с брендом и дают больше возможностей повысить активность аудитории. retailrocket.ru Они напоминают, что заказ пора оплатить или забрать, возвращают покупателя к товарам, ранее добавленным в корзину, стимулируют новые заказы. retailrocket.ru
Снижение нагрузки на техподдержку. retailrocket.ru Можно отправлять автоматические оповещения при регистрации на сайте, оформлении или оплате заказа, приближении срока окончания подписки и так далее. retailrocket.ru Это даёт клиентам ощущение заботы, снижает тревогу о значимых для них событиях и снижает нагрузку на клиентский сервис компании. retailrocket.ru
Оценка эффективности. 360.yandex.ru Встроенная аналитика подскажет, сколько подписчиков открыли письмо, сколько прочитали его и, например, перешли на сайт или оставили заявку. 360.yandex.ru Так станет понятно, что цепляет в рассылке и какую стратегию выбрать, чтобы письма не отправлялись в спам. 360.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.