Соблюдение допустимых пределов высоты сцепного шара важно для безопасности дорожного движения по нескольким причинам:
- Неправильное расположение точки сцепки. kupi-pricep.ru Если прицеп отклонён от горизонтали более чем на 20°, возможно самопроизвольное раскрытие замкового устройства при переезде препятствий. kupi-pricep.ru
- Неправильная нагрузка на шар фаркопа и оси прицепа. kupi-pricep.ru Если фаркоп расположен слишком низко, нагрузка на шар высокая. kupi-pricep.ru Это приводит к ухудшению управления автопоездом, повышенному износу автомобиля и риску поломки фаркопа. kupi-pricep.ru
- Отрицательная нагрузка на шар фаркопа. kupi-pricep.ru Если фаркоп расположен слишком высоко, нагрузка на шар может быть отрицательной. kupi-pricep.ru При определённом соотношении веса тягача и прицепа на скорости более 50 км/ч это ведёт к полной потере управляемости и переворачиванию автопоезда. kupi-pricep.ru
- Повреждение прицепа. rosgosts.ru Если шар находится слишком низко, прицеп может ударяться об асфальт, что может привести к его повреждению или даже потере контроля над ним. rosgosts.ru
Согласно стандартам, для полностью загруженного транспортного средства расстояние от центра шара до дорожного покрытия должно находиться в пределах 350–420 мм. www.drive2.ru