Определение целевой аудитории (ЦА) важно перед разработкой продукта, потому что это позволяет:
- Проработать продукт. 2 Определение ЦА помогает понять, как именно доработать продукт, какие функции нужны ему в первую очередь. 24 Например, сервис клининга может решить, что его ЦА — занятые люди, и предлагать максимально быструю уборку в рабочее время. 2
- Разработать стратегию коммуникаций. 2 Знание ЦА помогает учесть, что в зависимости от пола, возраста, семейного положения, образования и увлечений люди общаются по-разному. 2 Например, бренд молодёжной одежды может решить обращаться к пользователям на «ты», поскольку их аудитория — люди до 20 лет, для которых это гораздо комфортнее. 2
- Запускать рекламные кампании. 2 Знание ЦА позволяет запускать рекламу не на «всех людей из России», а конкретно на аудиторию, которой товар потенциально интересен. 2
- Формировать индивидуальные предложения. 2 Например, среди всех клиентов можно выделить отдельную аудиторию — люди с детьми, и предлагать им скидки конкретно на детские товары. 2
Таким образом, такой подход позволяет создать продукт, который действительно нужен на рынке, и не остаться без клиентов. 1