Несколько причин, почему важно следовать скриптам при телефонных продажах:
- Формируют уверенность. 1 Скрипты содержат готовые варианты обработки возражений, что обеспечивает продавцу чувство безопасности и уверенность в диалоге. 1 Положительный настрой передаётся клиенту, создаётся атмосфера конструктивного диалога и повышается вероятность сделки. 1
- Напоминают о целях звонка. 1 В продажах по телефону есть высокая вероятность «залипнуть» на презентации функций и характеристик продукта. 1 Скрипты держат продавца в тонусе и заставляют помнить о главном: узнать у клиента о его готовности к сделке и назначить целевое действие, чтобы продвинуть сделку вперёд. 1
- Формируют у клиента потребность. 1 Скрипт содержит разные варианты выгод и ценностей для разных типов клиентов. 1 Это помогает подобрать продукт или решение, которые идеально подходят под ситуацию клиента. 1
- Развивают навыки продаж. 1 Скрипты улучшают навыки продаж как у новичков, так и у опытных продавцов. 1 Наличие корневой структуры диалога освобождает интеллект продавца для творчества, импровизации и умелого управления нюансами процесса продаж. 1
- Ускоряют обработку. 24 Менеджер не тратит силы на размышления, что бы ему такого сказать, чтобы ускорить покупку. 2 Он может чётко следовать прописанному алгоритму и обрабатывать больше людей. 2