Следить за количеством неактивных пользователей в социальных сетях важно по нескольким причинам:
Понимание причин пассивности. vc.ru Часто неактивные пользователи не участвуют в сообществе, потому что не чувствуют, что могут что-то привнести и быть полезными. vc.ru Важно определить эти причины, чтобы не отправлять неактивным пользователям сообщения с призывом к участию, которые они могут воспринимать как спам. vc.ru
Возможность повторного вовлечения. ru.experrto.io Важно стараться вернуть неактивных пользователей, так как это выгоднее, чем привлекать новых. ru.experrto.io
Влияние на контент. www.binn.ru Если на странице много неактивных пользователей, алгоритм может посчитать контент неинтересным и не показывать его даже реальным подписчикам. www.binn.ru
Оценка пользовательского опыта. ru.experrto.io Аномалии в поведении пользователей, например, сокращение сеансов работы в приложении или увеличение промежутков между обращениями к продукту, могут указывать на то, что пользователь теряет интерес к сервису. ru.experrto.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.