Следить за балансом полигонов при создании трёхмерных моделей важно, потому что от их количества зависит скорость рендеринга. 5 Чем больше полигонов, тем медленнее будет отображаться модель. 5
При этом важно найти баланс между количеством полигонов и качеством визуализации, чтобы модель оставалась привлекательной и детализированной. 1 Например, можно удалить невидимые полигоны, такие как внутренние части модели, которые никогда не будут видны пользователю. 1 Также можно использовать карты нормалей, которые позволяют создать иллюзию высокодетализированной поверхности без увеличения количества полигонов. 1
Кроме того, необходимо соблюдать баланс в размерах полигонов: нужно определить минимальный и максимальный размер полигона и не использовать слишком маленькие (их нужно свернуть в точку) и слишком большие (их нужно разбить). 2