Сегментация целевой аудитории при составлении портрета клиента важна, потому что позволяет:
- Разработать рекламные сообщения для каждой группы клиентов с учётом их потребностей и интересов. 2 Это ведёт к росту конверсии. 2
- Выбрать эффективные каналы продвижения. 3 Зная привычки клиентов и их обыденное поведение, можно точнее установить, где и как они с большей вероятностью увидят рекламу. 3
- Сосредоточить усилия на наиболее перспективных клиентах или клиентских группах. 4 Это позволяет оптимизировать расходы на маркетинг и продажи, эффективнее использовать ресурсы компании. 4
- Адаптировать продукты и услуги под нужды покупателей. 24 Если владелец бизнеса знает, с какими проблемами сталкиваются покупатели и чего ожидают, то может улучшить продукт или сервис. 2 Это повышает лояльность клиентов и их удовлетворённость. 2
- Выделиться среди конкурентов. 2 Если компания знает проблемы целевой аудитории, то может предложить продукт, который их решит. 2 Это поможет подстроить маркетинговую стратегию под нужды покупателей и получить конкурентное преимущество. 2