Регулярное обновление стратегии позиционирования бренда важно по нескольким причинам:
- Адаптация к меняющимся трендам рынка. 1 Стратегия должна пересматриваться и подстраиваться под актуальные тенденции, предпочтения покупателей и действия конкурентов. 1
- Поддержание актуальности бренда. 1 Регулярное обновление позволяет бренду оставаться динамичным и гибким, оставаться актуальным в долгосрочной перспективе. 15
- Вовремя корректировать стратегию. 2 Важно проверять, как меняется восприятие бренда потребителями, чтобы вовремя скорректировать или улучшить стратегию. 2
- Достижение маркетинговых целей. 3 Стратегия помогает выйти на новый рынок, заявить о себе, отстроиться от конкурентов или охватить новую целевую аудиторию. 3
При этом менять позиционирование слишком часто не стоит. 5 Чтобы у потребителей сформировалось понимание, какой продукт предлагает бренд, должно пройти время. 3