Регулярное обновление отзывов о бизнесе в интернет-картографических сервисах важно по нескольким причинам:
- Поддержание репутации компании. www.ubrr.ru callibri.ru Люди охотнее пойдут туда, где любая обратная связь принимается во внимание, неважно, негативная или нет. www.ubrr.ru Обработанный и решённый вопрос становится одной из причин доверия. www.ubrr.ru
- Привлечение клиентов. callibri.ru В 90% случаев пользователи принимают решение о покупке, опираясь на рейтинг компании по отзывам. www.seonews.ru Высокий рейтинг может привлечь больше покупателей. www.ubrr.ru
- Выявление слабых мест в обслуживании. callibri.ru Вовремя найденный отзыв, будь он негативным или позитивным, даёт бизнесу возможность ответить и продемонстрировать внимание к клиенту, а также выявить моменты, на которых стоит сфокусироваться. callibri.ru
- Улучшение позиций в выдаче поисковых систем. blog.greensmm.ru Отзывы с карт всё чаще включаются в сниппеты поисковых систем и влияют на продажи через поисковую оптимизацию. blog.greensmm.ru
Например, в Яндекс Картах компании, которые обновляют информацию в профиле, получают специальный знак — синюю галочку. www.ubrr.ru Это значит, что в профиле компании актуальные данные, и пользователи могут им доверять. www.ubrr.ru