Развитие онлайн-сервисов почтовых отделений важно по следующим причинам:
Удобство для клиентов. cio.osp.ru trends.rbc.ru Онлайн-сервисы позволяют просматривать трекинг посылки, получать push-уведомления об изменении её статуса, искать ближайшее почтовое отделение, вызывать курьера и обращаться в службу поддержки клиентов. trends.rbc.ru
Ускорение бизнес-процессов. cio.osp.ru Обновление программного обеспечения отделений и офисов помогает ускорить обслуживание клиентов и оптимизировать логистику. cio.osp.ru vc.ru
Развитие электронного документооборота. vc.ru Например, сервис электронных заказных писем ускоряет взаимодействие между компаниями или между гражданами и различными госорганами, например судами или ГИБДД. trends.rbc.ru
Упрощение работы для компаний электронной коммерции. trends.rbc.ru Сервис личного кабинета позволяет компаниям оформлять отправления и управлять потоками посылок онлайн. trends.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.