Для дизайнеров развитие насмотренности важно по нескольким причинам:
- Формирование стиля. 2 Насмотренность помогает дизайнеру в работе: в создании вывесок, упаковок, карточек в соцсетях, баннеров и других форматов. 2
- Критическое мышление. 12 Постоянный анализ и сравнение позволяют различать качественные и слабые работы, находить ошибки и исправлять их самостоятельно. 1
- Понимание и предсказание трендов. 2 Чем больше специалист следит за тенденциями своей сферы, тем лучше понимает, что сейчас актуально, что вышло из моды, а что ещё станет модным и что нужно использовать прямо сейчас. 2
- Быстрая генерация идей. 23 Насмотренность запускает творческий процесс и помогает генерировать новые идеи. 2 Чем больше дизайнер изучает и анализирует визуальные решения, тем легче и быстрее он создаёт оригинальные концепции для своих задач. 2
Для маркетологов развитие насмотренности важно по нескольким причинам:
- Прокачка навыков оценки. 3 Насмотренность помогает отсеять визуалы, которые не сработают по мнению маркетолога. 3 Это экономит деньги на тесты и быстрее приводит к результату. 3
- Быстрая генерация идей. 3 Чем «опытнее» взгляд, тем проще эксперту комбинировать элементы из разных сфер в новые задумки. 3
- Способность к прогнозированию. 3 Если маркетолог регулярно отслеживает тренды ниши, ему проще предсказать, какие тенденции ждут рынок в будущем. 3 Это связано с цикличностью моды и спроса. 3