Разрабатывать платформу бренда важно до создания самого бренда, потому что детально продуманная и чётко прописанная платформа определяет, как целевую аудиторию будет запоминать бренд и предпочитать его другим. 1
Некоторые преимущества разработки платформы бренда:
- Формирование желаемого имиджа. 2 Платформа позволяет разработать стратегию позиционирования бренда, донести до потребителя идею и ценности, контролировать ассоциации, которые возникают у покупателей при упоминании имени корпорации. 2
- Повышение узнаваемости. 2 Люди гораздо охотнее покупают продукцию известных брендов. 2
- Повышение лояльности покупателей. 2 Знание ценностей, миссии, идеи компании помогает завоевать постоянных покупателей, разработать программы лояльности. 2
- Выделение на фоне конкурентов. 2 Даже похожие друг на друга фирмы по-своему уникальны. 2 Платформа помогает определить стратегии конкурентного отличия и выбрать нестандартный подход, работающий для конкретной целевой аудитории. 3
- Защита компании от рыночных колебаний. 2 Даже во время кризиса люди охотнее покупают известную продукцию, а значит, такие компании меньше страдают в сложные для бизнеса периоды. 2
- Увеличение прибыли. 2 Раскрученные бренды продают продукцию по более высокой стоимости, чем малоизвестные, и предложение всё равно пользуется спросом. 2
- Расширение линейки продуктов или открытие нового направления. 2 Потребители, которые уже прониклись доверием к компании, охотно будут покупать новую продукцию. 2