Размещение товаров разной ценовой категории вместе может быть важно по нескольким причинам:
- Расширение клиентской базы. 5 За счёт разных модификаций продуктов можно заинтересовать покупателей с разными потребностями и бюджетами. 5
- Увеличение среднего чека. 3 Объединение товаров может стимулировать покупателя добавить в корзину продукты, о приобретении которых он, возможно, не задумывался. 3
- Продвижение новых или менее популярных товаров. 2 Можно разместить их рядом с более популярными или известными товарами. 2
- Оптимизация управления ассортиментом. 2 Группировка товаров по видам и свойствам помогает продавцам более эффективно управлять ассортиментом, контролировать наличие и продажи, проводить различные анализы. 2
Размещение товаров разных категорий вместе называется перекрестным мерчендайзингом. 3