Разделение настроек и предпочтений в пользовательском интерфейсе важно, потому что персонализация позволяет адаптировать контент и дизайн под индивидуальные нужды каждого человека. 1
Это может включать в себя изменение визуальных элементов, предложений, функциональности и даже структуры сайта в зависимости от поведения и предпочтений пользователя. 1 Вот некоторые преимущества такого подхода:
- Улучшение пользовательского опыта. 1 Когда пользователь видит контент, который соответствует его интересам, он с большей вероятностью останется на сайте или в приложении. 1
- Повышение конверсии. 1 Персонализированные предложения, адаптированные к интересам пользователей, обычно приводят к большему количеству покупок. 1
- Повышение лояльности клиентов. 13 Пользователи, которые испытывают положительный опыт взаимодействия с продуктом, с большей вероятностью вернутся и порекомендуют его другим. 1