Разделение холодных и тёплых звонков важно при развитии продаж, так как для каждого типа используют разные подходы, стратегии и техники переговоров. 1
Некоторые преимущества разделения:
- Повышение эффективности. 4 Теплые звонки наполняют воронку продаж квалифицированными лидами, готовыми совершить покупку. 4 Ещё до звонка клиент как-то узнаёт о компании, выстраивает с ней отношения через другие каналы, что увеличивает эффективность звонка. 4
- Персонализация. 4 Теплые звонки более персонализированы, так как продавец работает с доступной информацией о предыдущих взаимодействиях или фактически имел контакт с человеком, которому звонит. 4
- Снижение риска отказа. 4 При тёплых звонках риск отказа ниже, так как у клиента есть как минимум интерес. 4
- Возможность выстроить долгосрочные отношения. 3 Теплые звонки позволяют напоминать о компании, периодически рассказывать о новинках и акциях, поддерживать связь с потребителями. 3
- Оптимизация расходов компании. 3 Привлечение новой аудитории — это всегда дополнительные затраты и риски для бизнеса. 3 Теплые звонки позволяют использовать потенциал имеющейся базы клиентов и экономить на рекламе. 3
Таким образом, разделение холодных и тёплых звонков помогает повысить эффективность продаж, учитывая различные стадии взаимодействия с потенциальными клиентами и их уровень заинтересованности. 13