Разделение холодных и тёплых звонков важно при развитии продаж, так как для каждого типа используют разные подходы, стратегии и техники переговоров. www.mango-office.ru
Некоторые преимущества разделения:
- Повышение эффективности. kontur.ru Теплые звонки наполняют воронку продаж квалифицированными лидами, готовыми совершить покупку. kontur.ru Ещё до звонка клиент как-то узнаёт о компании, выстраивает с ней отношения через другие каналы, что увеличивает эффективность звонка. kontur.ru
- Персонализация. kontur.ru Теплые звонки более персонализированы, так как продавец работает с доступной информацией о предыдущих взаимодействиях или фактически имел контакт с человеком, которому звонит. kontur.ru
- Снижение риска отказа. kontur.ru При тёплых звонках риск отказа ниже, так как у клиента есть как минимум интерес. kontur.ru
- Возможность выстроить долгосрочные отношения. sbercrm.com Теплые звонки позволяют напоминать о компании, периодически рассказывать о новинках и акциях, поддерживать связь с потребителями. sbercrm.com
- Оптимизация расходов компании. sbercrm.com Привлечение новой аудитории — это всегда дополнительные затраты и риски для бизнеса. sbercrm.com Теплые звонки позволяют использовать потенциал имеющейся базы клиентов и экономить на рекламе. sbercrm.com
Таким образом, разделение холодных и тёплых звонков помогает повысить эффективность продаж, учитывая различные стадии взаимодействия с потенциальными клиентами и их уровень заинтересованности. www.mango-office.ru sbercrm.com