Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему важно работать с ложными возражениями в продажах?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Почему важно работать с ложными возражениями в продажах?
Нейро
На основе 5 источников

Работа с ложными возражениями в продажах важна, потому что позволяет выявить истинные причины отказа клиента и доказать, что продукт закрывает существующую потребность. 3

Некоторые преимущества грамотной работы с возражениями:

  • Возможность устранить недостатки презентации товара и донести до клиента его свойства. 4
  • Снятие опасений покупателя и аргументированное доказательство того, что он приобретает лучший продукт. 4
  • Повышение доверия клиентов. 3 Если всё сделано правильно, у покупателя возникает ощущение эмоциональной сопричастности продавца. 4
  • Рост числа совершаемых сделок. 4 В компаниях, где продавцы успешно освоили навык работы с возражениями, отмечается рост числа совершаемых сделок. 4

Ложные возражения возникают, когда клиент называет ненастоящую причину отказа и умышленно скрывает истинные мотивы. 2 Например, клиент может возразить: «Я слышал, что ваш продукт некачественный». 2 В таких случаях важно выяснить, откуда клиент получил эту информацию, и предоставить объективные данные, факты или реальные примеры, чтобы развеять его сомнения. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)