Работа с горячими клиентами важна по следующим причинам:
- Эффективность при низких затратах. 2 Горячие клиенты уже заинтересованы в приобретении товара или услуги, поэтому такие звонки почти всегда завершаются продажей. 2
- Выстраивание долгосрочных отношений. 2 Горячие клиенты гарантируют стабильность продаж в долгосрочной перспективе и могут стать надёжными адвокатами бизнеса. 4
- Получение информации для развития. 5 Такая аудитория удобна не только для продаж, но и для получения обратной связи о качестве сервиса или продукта, а также для анализа статистических данных для корректировки стратегии развития. 5
Кроме того, работа с горячими клиентами позволяет экономить на поиске новых покупателей, так как иногда проще и дешевле активизировать действующую базу, чем привлекать новых покупателей. 1