Сегментация рынка важна для компаний, работающих по модели B2B, потому что позволяет:
- Выявить и уточнить потребности клиентов. neiros.ru Важно понимать, в каких обстоятельствах они пользуются продуктом, что усложняет, а что облегчает им задачу. neiros.ru
- Повысить конкурентоспособность. neiros.ru Умение предложить именно то, чего хочет потребитель, зависит от персонализации, которая начинается с сегментации. neiros.ru
- Повысить лояльность клиентов. neiros.ru Отвечая запросам клиента и удовлетворяя его требования, компания выстраивает длительные взаимовыгодные отношения с ним. neiros.ru
- Своевременно реагировать. neiros.ru Сегменты рынка демонстрируют покупательскую активность в разное время. neiros.ru Понимание логики их действий позволяет готовить для них своевременное предложение. neiros.ru
- Оптимизировать ценовую политику. neiros.ru Ценообразование может быть точечным, линейка продуктов может включать в себя идеи и предложения для разных рынков и целевых аудиторий с учётом влияния фактора цены на их выбор. neiros.ru
Кроме того, сегментация помогает определить наиболее перспективные рыночные возможности и разработать целевые стратегии маркетинга и продаж. kontur.ru