Проведение пресейла (предпродажной подготовки) важно для сложных продуктов с длительным циклом продаж, поскольку помогает выстроить доверительные отношения с клиентом, удерживать его и постепенно подготавливать к покупке. 1
Некоторые другие преимущества пресейла:
- Ускорение процесса продажи. 3 Один из ключевых плюсов пресейла — значительное сокращение времени и усилий на совершение сделки. 3
- Рост лояльности со стороны целевой аудитории. 3 Клиенты, с которыми провели тщательную работу на этапе предпродажи, склонны больше доверять компании исполнителя. 3
- Эффективное использование ресурсов. 3 Пресейл позволяет компании сосредоточиться на наиболее перспективных партнёрах, что помогает избежать траты ресурсов на потенциальных покупателей, которые вряд ли достигнут стадии покупки. 3
- Минимизация рисков. 4 Благодаря тщательному анализу потенциальных клиентов и проектов можно заранее выявить и предотвратить возможные проблемы. 4
- Снижение затрат. 25 Бренды прорабатывают все детали проекта и избегают дополнительных затрат, связанных с переделками и ошибками. 4